Home
megakhuimyak - Сугубо личный и может неправильный взгляд [entries|archive|friends|userinfo]
megakhuimyak

Live Journal User Rating

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Сугубо личный и может неправильный взгляд [Apr. 2nd, 2007|05:08 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
[Tags|, , ]

Решил подразделить наших высших политических госслужащих на определенные категории:

1."Управленцы"

Это обычно продукты еще старой советской школы - шли по производству, снизу, потом партийная линия, затем регион или министерство, иногда администрация Президента. Обычно сразу схватывают суть порученного дела - месяца за 3-4, хорошо управляются с кадрами - такие "свойские мужики". Обычно любят рыбалку и охоту, а также иногда и отметить в баньке с пивком и водочкой какой-либо праздник. Куча связей и авторитет, который наработан годами. Со всеми делами справляются как минимум на твердую троечку, особых достижений нет, но и провалов тоже. С людьми общаются нормально, потмоу что пришли снизу и прошли все ступени лестницы.

Пример - Даниял Ахметов, Ахметжан Есимов, Виктор Храпунов

2."Профессионалы"

Это люди, которые идут строго в рамках одной профессии и тоже начиная с низов. Возможны заграничные стажировки, но редко. обычно хорошие специалисты, но только в свой отрасли - поручи  что-нибудь другое - завалят. В своей сфере авторитеты, но за ее пределами не очень. Обычно регионами не руководят - идут по министерствам. В своей работе могут показать и 5с плюсом. Политический вес маленький, но все равно всегда в обойме. С людьми корректны и работать с ними легко.

Пример - Наталья Коржова, Анвар Сайденов, Григорий Марченко, Кайрат Келимбетов

3. "Агашки"

В общих чертах похожи на "управленцов", но не имеют их профессионализма и харизмы. Часто все заваливают, двигаются и остаются на плаву за счет родо-племенных связей. Много берут, тащят везде свою родню, ведут с себя нижестоящими хамски.

Пример - Заманбек Нуркадилов

4. "Болашаковцы"

Сынки и родственники первых трех категорий - в большинстве своем, есть и приятные исключения, но они в элиту не попадают. Учились заграницей, где научились иностранным языкам и хорошо одеваться. Очень любят цитировать очередное послание Президента. Стажируются сразу на должность помощников, начальников вских комиссий, международных центров и программ. Сильных профессионалов среди них мало - они все больше "по верхам". Часто заваливают все дела. С людьми ведут себя хуже , чем все вышеперечисленные, потому что избалованные и охуевшие дети. 

Пример - ярких особо нет, они пока в ранге вице-министров шатаются.

Вот какие у нас сейчас чиновники в Республике Казахстан. С ними и живем...

linkReply

Comments:
[User Picture]From: [info]adam_kesher
2007-04-02 12:04 pm (UTC)

(Link)

агашки - абдыкаримов, абыкаев, жумабеков, есимов.
болашаковцы - из ярких дунаев, досаев, узбеков (который в афн, не посол).
есть еще категория несильноумных - карагусова, балиева.
[User Picture]From: [info]megakhuimyak
2007-04-02 12:16 pm (UTC)

(Link)

Есимов больше к первой, остальные - да
Болашаковцы - да , согласен
тетки - в первую категорию
[User Picture]From: [info]adam_kesher
2007-04-02 12:23 pm (UTC)

(Link)

тетки в отдельную :))
[User Picture]From: [info]proferena
2007-04-02 12:17 pm (UTC)

(Link)

Блин... Какая тоскливая картина... Да у нас процентов 80 - агашек, а в обозримом будущем их место займут их же зажравшиеся отпрыски....
Печально..
[User Picture]From: [info]megakhuimyak
2007-04-03 03:04 am (UTC)

(Link)

ну может все будет лучше и 2ая категория победит, ну заодно с 1ой :-)
[User Picture]From: [info]marlengo
2007-04-02 01:47 pm (UTC)

(Link)

А зять?
[User Picture]From: [info]megakhuimyak
2007-04-03 03:03 am (UTC)

(Link)

это семейная категория :-))))
[User Picture]From: [info]denparamonov
2007-04-02 02:07 pm (UTC)

Хочется добавить

(Link)

К агашкам - Есенбаева
К категории - "региональные группы" и их лидеры.("карагандинские", "шымкентские", даже "семипалатинские").
К тем, кто не попадает - Ораз Жандосов, например. Он же был госслужащим.
Или у Вас срез "современных госуправленцев" - с 2004 гг.?
[User Picture]From: [info]megakhuimyak
2007-04-03 03:02 am (UTC)

Re: Хочется добавить

(Link)

региональные лидера такие же, только масштаб меньше
Жандосов - ко 2 категории
[User Picture]From: [info]strannik_kz
2007-04-02 02:32 pm (UTC)

(Link)

Не согласен категорически с названием 4-й категории. Все же они такие как ты описал, потому что это такие люди изначально. "Болашак" их такими не сделал. Первые годы программы были не очень удачными - ехали за рубеж только "детки". После года эдак 1995, все поменялось.
Я лично знаю огромное количество болашаковцев - адекватных людей, хороших спецов, начинающих миллионеров, бедных ученых.
Не стоит равнять весь "Болашак" по тем, Маке, кого ты видишь на ТВ. Мое мнение как болашаковца - большинство из нас обыкновенные люди, кто-то умный, кто-то не очень. Процент будущих агашек среди болашаковцев надеюсь понизится в будущем.
[User Picture]From: [info]megakhuimyak
2007-04-03 02:58 am (UTC)

(Link)

я же имел в виду именно среди высших госслужащих - это выше директора департамента министерства чины
много нормальных болашаковцев, но кто из них сейчас вышел наверх ? пока еще все не выше начальника отдела сидят, а наверху сидят как раз те, которые до 95 года
[User Picture]From: [info]strannik_kz
2007-04-03 03:35 am (UTC)

(Link)

Госслужба с ее мизерным окладом не привлекает большого числа болашаковцев, которым в частном секторе сразу же предлагают хорошие условия.
Многие болашаковцы могли бы (а некоторые и смогли) чего-то там добиться, но не думаю, что это их заинтресовало бы.
Есть много болашаковцев добившихся многого в частном секторе (банки, нефтянка, и т.д.).
[User Picture]From: [info]megakhuimyak
2007-04-03 03:58 am (UTC)

(Link)

я и не спорил, но на госслужбу идут ведь именно такие как я написал и судят в основном по ним, так как уних влияния больше...
[User Picture]From: [info]jeenpearl
2007-04-02 04:41 pm (UTC)

(Link)

А я думал, что болашаковцы - это такие гении из низов, которые своими силами и знаниями пробились к верхам знаний...
[User Picture]From: [info]megakhuimyak
2007-04-03 03:00 am (UTC)

(Link)

есть, вон выше например - странник_кз, но судят не по ним
[User Picture]From: [info]neweurasian
2007-04-02 05:10 pm (UTC)

(Link)

Думаю, "болашаковцы" - имя нарицательное? Потому что тоже знаю много людей в т. ч. сестру свою :) которые поехали сами. Конечно, нам многие не верили. Но и у нее в команде были все, которые сами. Из этой группы почти никто не работает в Казахстане сейчас, а если работают, то в компаниях.
[User Picture]From: [info]megakhuimyak
2007-04-03 02:59 am (UTC)

(Link)

ну вот видишь, никто из нормлаьных при возвращении высокую госдолжность не получил же?
[User Picture]From: [info]zhyzhaz
2007-04-03 03:07 am (UTC)

(Link)

все точно подмечено.На счет болашаковцев согласна на все 100.Да среди них есть действительно умные.Но их реально двигали и поддерживали.К тому же по преезду после обучения сюда назад, этих людей было не узнать.Носы задраны выше некуда.
[User Picture]From: [info]megakhuimyak
2007-04-03 03:17 am (UTC)

(Link)

гы-гы, точно
в РК нельзя молодому специалисту сразу получать 3-5 тысяч баксов в месяц, а у них именно такие запросы
[User Picture]From: [info]strannik_kz
2007-04-03 03:38 am (UTC)

(Link)

В том то и дело: по приезду многим непренужденно "предлагалась" работа по линии госслужбы, причем КМК неплохая, с возможностью роста. Некоторые согласились - ты их видел. Дело не в том, что болашаковцам "не дали шанса" - они сами его не взяли...
[User Picture]From: [info]megakhuimyak
2007-04-03 04:00 am (UTC)

(Link)

тады еще хуже, а учились ведь многие за госсчет - они должны были отработать
From: [info]xundal
2007-04-03 04:00 am (UTC)

(Link)

только вот не понятно на хрен, зачем это название болашак? это же типа люди которых учат заграничному опыту, и чтоб они потом как хорошие спецы, здесь поднимали страну. я худею. одно название. лишь бы... да похрен...

есть слух, что Куату пиздец скоро будет. что они объявят банкрот...
(более менее проверен)

есть слух, что чел №1, в этом году ставит своего приемника, типа как Ельцин в свое время.
(нихуя не проверен)
[User Picture]From: [info]neweurasian
2007-04-03 06:05 am (UTC)

(Link)

Одному челу предложили работать в МИДЕ (это было в 95), с низкой зарплатой, и агашками, или же преподавать английский в Инязе...
[User Picture]From: [info]slavoyara
2007-04-03 10:58 am (UTC)

(Link)

Вы тут проболашаковцев заспорили. Они, конечно, молодцы, но какого хера не работают на госдолжностях. Блин, кто бы меня такую умную за границей нахаляву выучил - школа с отличным аттестатом. Ан нет, потащилась сама поступать в Россию (и поступила). А тем в жопу сначала дуют, а потом они еще и мордой крутят, брезгуют типа... Извините, что ругкаюсь - у меня простуда и ПМС ;)))), но совесть-то иметь надо, еклмн, деткам болашаковским...
[User Picture]From: [info]megakhuimyak
2007-04-04 04:32 am (UTC)

(Link)

раз страна на свои деньги выучила - иди работатй на страну!!! :-)
[User Picture]From: [info]slavoyara
2007-04-04 08:31 am (UTC)

(Link)

Я о том же, бляха-муха, я вот сама себя выучила, потому и не иду на госслужбу... Пусть отрабатывают - на мои налоги их учили, нихуя себе!