Home
megakhuimyak - Кунгфуйская панда [entries|archive|friends|userinfo]
megakhuimyak

Live Journal User Rating

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Кунгфуйская панда [Jun. 25th, 2008|11:32 am]
Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
[Tags|, , , ]

Многие из вас уже посмотрели хороший и смешной мультфильм "Кунг-фу Панда" (http://www.kino-govno.com/?reviews&id=kungfupanda&aut=kassad) или как ее зовет Дмитрий " Гоблин" Пучков  - "Кунгфуйская Панда" (http://oper.ru/news/read.php?t=1051603123)

Сюжет прост и незатейлив - жирная и наповоротливая панда становится великим мастером кунг-фу и мочит главного плохиша. Ну и действительно, посмотрите на По - какой он нах боец?



Мы все привыкли к образу мастеров кунг-фу, созданных гонконгскими фильмами и впервую очередь санчала Брюсом Ли, а уже затем Джеки Чаном. Маленький, сухощавый, жилистый  - вот он настоящий мастер единоборств! Пусть он меньше противника в 2 раза - он все равно его победит!



Историческая реальность как всегда далека от популярных фильмов. Основой восточных единоборств практически всегда является борьба  - пеших воинов или конных, без разницы. Схватываются воины как правило в доспехах и бить по ним рукой занятие не из продуктивных. Поэтому воины борются. То кто упал на землю - априори считается убитым - в битве его просто затопчут.

А в борьбе основным принципом является контроль за центром тяжести - главное держать равновесие, как якутские борцы, схватывающиеся на смазанных жиром шкурах. Ну основное - это вес - тяжелого трудно сдвинуть. Поэтому борцы - это коротконогие увесистые товарищи. 

Так что настоящий мастер восточных единоборств выглядит вот так. И ничем он по телосложению от панды не отличается :-)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: [info]zadumka
2008-06-25 06:17 am (UTC)

(Link)

"...То кто упал на землю - априори считается убитым - в битве его просто затопчут..." - классно сказал :) Я полнотсью согласен.

Насколько я знаю то кунгфу и всякие разновидности единоборств - ну те где кулаками машут в основном произошли из среды монахов - а те дородностью не отличались (на восоке меется в виду), поэтому эти виды были скорее всего направлены на быстрое убийство ну или драпанье - поэтому двигались быстро и эффективно, ну соотвественно надо было быть маленьким и щуплым.

А вот борьба - это скажем для себя было, чтобы показать себя, чтобы победить в состязании - там да вес - это было круто - потому как ты справедливо заметил завалить такого трудно :)
[User Picture]From: [info]megakhuimyak
2008-06-25 06:22 am (UTC)

(Link)

удел монахов молиться - монахи-воины это практически сказка :-) убивать монахам-буддистам было нельзя :-)
кунг-фу практиковали воины,охранники и уголовники - а в реальном бою борцовские навыки рулят - вон глянь на наших рэксов :-)
[User Picture]From: [info]jeenpearl
2008-06-25 07:21 am (UTC)

(Link)

монахи-войны - это сказка - согласен, но странствующий монах, собирающий подаяние для своего храма всгда был соблазнительной мишенью для всякого рода разбойников, поэтому резко вырубить и драпануть - навыки которыми должен обладать каждый странствующий монах.
[User Picture]From: [info]aka_b_m
2008-06-26 12:50 am (UTC)

(Link)

Пральна. Откомментировать и тикать - это наш метод!
[User Picture]From: [info]jeenpearl
2008-06-26 03:21 am (UTC)

(Link)

видно, с опытом :)
[User Picture]From: [info]_telegraf
2008-06-25 06:22 am (UTC)

(Link)

я фильм не смотрел, но, как положено, мнение имею:
не было ли там умысла показать символ Алматы как лицо врага китайской нации?
[User Picture]From: [info]megakhuimyak
2008-06-25 06:23 am (UTC)

(Link)

да нет, смысл там зоологический - леопарды жрут панд
[User Picture]From: [info]unkle_fuka
2008-06-25 06:57 am (UTC)

(Link)

Есть ряд единоборств, которые возникли как попытка бунтующих крестян что-то противопоставить вооруженным войнам феодала. Именно в таких единоборствах прославляется образ сухощавого, маленького бойца.
[User Picture]From: [info]offline_kz
2008-06-25 09:26 am (UTC)

(Link)

+1. Каратэ так и возникло, искусство крестьянина с применением подручных средств (нунчаки, серпа) или без таковых (голыми руками) противостоять самураям в доспехах.
[User Picture]From: [info]jeenpearl
2008-06-25 07:19 am (UTC)

(Link)

это что касается боев в доспехах и "стенка на стенку", а если обратиться к схватке 1 на 1, то тут необходима больше ловкость и скорость. большим весом можно только надавить в случае ближнего боя и наличия канатов на ринге, но какой нафиг ринг в чистом поле цветущих сакур...
и еще, необходимо учитывать тот факт, что в азии не было русский тяжеловозов приземестых коней(http://www.horse.ru/oloshadi/structure.php?cur=2445 или http://www.horseworld.ru/?article=560), чтобы снести на себе всадника с аршинными плечами да еще и в доспехах.
а все нормальные лошади в азии (япония, китай и корея) были тонкими скакунами из ферганской долины (http://www.kdvorik.ru/base.php?id=230), хорошими в выносливости, скорости, но никак не в переносе тяжестей.
имхо.
[User Picture]From: [info]jeenpearl
2008-06-25 07:25 am (UTC)

(Link)

какой-то сумбурный поток больной фонтазии... :) но смысл в общем понятен :) как мне кажеццо
[User Picture]From: [info]aka_b_m
2008-06-26 12:53 am (UTC)

(Link)

Воины в доспехах в Азии были. И скакуны под них - соответственно. Просто в Азии очень часто слишком жарко для доспехов - те же крестоносцы изрядно парились в своих палестинах.
[User Picture]From: [info]jeenpearl
2008-06-26 03:22 am (UTC)

(Link)

в Азии не были такие доспехи как у рыцарей в панцирях.
кольчуга, наплечники и иногда нагрудники, ну и конечно металические шапки (но без забрала), щиты (маленькие круглые обычно) и копья/мечи и т.п.
так что масштабы несравнимые.
[User Picture]From: [info]aka_b_m
2008-06-26 03:48 am (UTC)

(Link)

В Азии не было доспехов типа "кастрюля", но по весу азиатский тяжеловооружённый воин не уступал классическому европейскому рыцарю - и коня имел соответственного.
[User Picture]From: [info]jeenpearl
2008-06-26 03:50 am (UTC)

(Link)

а еще в азии были слоны и верблюды :)
ой, кстати, а верблюды в сражениях принимали участие? :)
а про слонов - возможно в китае они и были, но в японии или корее - вероятнее всего - НЕТ :) гы
[User Picture]From: [info]megakhuimyak
2008-06-26 05:32 am (UTC)

(Link)

это ты про реалии 15 и позже веков пишешь, ранее все были гораздо более тяжеловооружены
[User Picture]From: [info]jeenpearl
2008-06-26 05:40 am (UTC)

(Link)

это вы имеете ввидах, что в те времена искусство обработки металла было стрёмным, поэтому чтобы убить врага требовалось больше СИЛЫ чем крепости металла и острия лезвий???
[User Picture]From: [info]megakhuimyak
2008-06-26 06:03 am (UTC)

(Link)

нет, я имею в виду - что доспехов было гораздо больше и коняшки тяжелей
[User Picture]From: [info]jeenpearl
2008-06-26 06:24 am (UTC)

(Link)

выдохло племя :) коняшек, наверное к средним векам :)
[User Picture]From: [info]megakhuimyak
2008-06-26 06:27 am (UTC)

(Link)

нет, денег меньше стало - их же подкармливать надо пшеницей и ухода больше
[User Picture]From: [info]jeenpearl
2008-06-26 06:30 am (UTC)

(Link)

сцуки, коней жалко.
[User Picture]From: [info]v_valentinov
2008-06-25 08:00 am (UTC)

(Link)

+1000
[User Picture]From: [info]megakhuimyak
2008-06-26 05:33 am (UTC)

(Link)

масса рулит!