Home
megakhuimyak - Про летящие по дуге пули [entries|archive|friends|userinfo]
megakhuimyak

Live Journal User Rating

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про летящие по дуге пули [Jul. 2nd, 2008|03:26 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
[Tags|, ]

Подумал вот - в фильме "Особо опасен" герои усилием воли отправляли пули куда они захотели.

Возьмем, допустим стрельбу на длинные расстояния -  1000 м. На этой дистанции хорошие снайперы попадают людям в башку - в мишень шириной 20 см.

Считаем сколько дает смещение оси ствола на определенный угол
- 0,1 градуса или 6 минут  - 174 см
- 0,01 градуса или 36 секунд - 17,4 см
- 0,005 градуса или 18 секунд - 8,7 см

По идее, чтобы пуля попала в голову надо чтобы ствол отклонился от оси не больше чем на 0,005 градуса. А еще нужно учесть ветер, разброс пуль, влажность, атмосферное давление, аэродинамику пули...

Может они действительно силой воли это делают? :-)))
linkReply

Comments:
[User Picture]From: [info]zadumka
2008-07-02 09:52 am (UTC)

(Link)

о брат :)
они вес Джедаи :)

Я очень люблю читать о снайперах...
мне они кажуться богами войны - Богами возмездия
уникальные люди.
как можно просидеть в своем окопчике или просто проваляться скажем на полном солнцепеке часов 10 потом выстрелить уничтожить и еще лежать так сутки или уползать тихо по паре сантиметров в ячас а то и больше чтобы не нашли
[User Picture]From: [info]megakhuimyak
2008-07-02 10:04 am (UTC)

(Link)

ага, они такие
[User Picture]From: [info]_telegraf
2008-07-02 10:00 am (UTC)

(Link)

1000 м и в голову - это сказки
[User Picture]From: [info]megakhuimyak
2008-07-02 10:03 am (UTC)

(Link)

ну в пузо - разница не слишком большая
[User Picture]From: [info]thousand_pa
2008-07-03 09:36 am (UTC)

(Link)

учитывая, что калибр снайперской пули 7,62 мм, то хоть в башку, хоть в пузо - один итог - миллион разлетевшихся кусочков плоти на площади с десяток квадратных метров
[User Picture]From: [info]benoy
2008-07-02 11:36 am (UTC)

(Link)

Если так, то зачем снайперские винтовки с дальностью боя до 3 км? Не напугать же.
[User Picture]From: [info]_telegraf
2008-07-02 01:09 pm (UTC)

(Link)

\\\\Крупнокалиберные снайперские винтовки доказали свою высокую эффективность на сверхдальних дистанциях. К слову сказать, непобитый рекорд принадлежит канадскому снайперу, снявшему моджахеда в Афганистане с 2.138 метров из винтовки калибра .50 BMG. Для стрельбы на таких дистанциях необходимо обязательно использовать современный вычислительный комплекс, состоящий из мощного лазерного дальномера, портативной метеостанции и баллистического калькулятора.\\\\\http://www.soldat-udachi.com/about/ann/9-07_4.shtml

за всю историю войн, и то не в голову
замечу что 0.5 дюйма - это калибр пулемета Владимирова. это совсем не винтовка в обычном понимании.
[User Picture]From: [info]benoy
2008-07-02 02:22 pm (UTC)

(Link)

Речь о калибре не шла. Так же как и о том, что из себя представляет сверхдальняя снайперская винтовка. Ссылка в ответе выше необходимость в дискуссии снимает.
[User Picture]From: [info]hungry_ewok
2008-07-06 06:20 pm (UTC)

(Link)

Такие дрыны зовутся "анти-материальными". Сиречь предназначенными для поражения целей вроде кунга РЛС, корпуса ракеты, полкового нужника итд.
[User Picture]From: [info]benoy
2008-07-07 06:08 am (UTC)

(Link)

Ссылкой можно поделиться? Захотелось в вопросе подробнее разобраться. Бо с трудом понимаю, зачем поражать нематериальную цель обычной пулей, пускай и калибром 1 - 1,5 см.
[User Picture]From: [info]hungry_ewok
2008-07-07 10:35 am (UTC)

(Link)

Не цель нематериальная а винтовка для работы по объектам. Как уже было сказано - лупить по легкобронированным целям, вести контрснайперскую борьбу вышибая снайперу моск сквозь стену итд итп. Эдакая носимая мини-артиллерия.
Перечень применений тут:
http://world.guns.ru/sniper/sn00-r.htm

Barrett XM500 long range sniper / anti-material rifle
http://world.guns.ru/sniper/sn73-e.htm

А тут видео как ее колбасит при выстреле 8о)
http://www.youtube.com/watch?v=s5pVya7eask&feature=related
[User Picture]From: [info]benoy
2008-07-07 11:21 am (UTC)

(Link)

Спасибо.

Вопрос окончательно прояснён.

Про нематериальную цель - это с утра мозг работал в защитном режиме. Сейчас сам посмеялся.
[User Picture]From: [info]oleg_ttt
2008-07-03 08:18 am (UTC)

(Link)

Нет.
[User Picture]From: [info]rosvet
2008-07-02 10:01 am (UTC)

(Link)

ну ты же не на документальный фильм ходил )))
[User Picture]From: [info]megakhuimyak
2008-07-02 10:03 am (UTC)

(Link)

ойбай, а разве это неправда была?
[User Picture]From: [info]globuszz
2008-07-02 10:03 am (UTC)

(Link)

они ж братство швей! ))))
[User Picture]From: [info]megakhuimyak
2008-07-02 10:04 am (UTC)

(Link)

шьем или пришиваем? :-)
[User Picture]From: [info]globuszz
2008-07-02 10:07 am (UTC)

(Link)

ага, кстати мы фильм так и не досмотрели, в Меге выключили свет под конец, когда фриман признался что не всю правду говорил ))
[User Picture]From: [info]rosvet
2008-07-02 10:16 am (UTC)

(Link)

швея-гитаристка )))
[User Picture]From: [info]programmilla
2008-07-02 11:06 am (UTC)

(Link)

Тренировка, тренировка и еще раз тренировка :)
Физиологи выяснили (тоже без шуток), что возможности человеческого глаза и моторики не позволяют в бильярде забить третьим шаром, кстати... Разрешающей способности глаза не хватает :) И колебания руки превышают необходимую погрешность... :)
[User Picture]From: [info]programmilla
2008-07-02 11:10 am (UTC)

(Link)

Можно и без углов подсчитать... :)
Сдвиг конца метрового ствола от необходимого направления на на 1 мм - на 1000 метров даст сдвиг на 1000 мм - 1 м.
На 0,1 мм - 10 см.
[User Picture]From: [info]benoy
2008-07-02 11:35 am (UTC)

(Link)

Я не силён в теории снайперской стрельбы, но есть мнение, что важно поймать в прицел на мгновение и в это мгновение спустить курок.
[User Picture]From: [info]programmilla
2008-07-02 11:45 am (UTC)

(Link)

Ну да. Так оно и есть. Только когда смотришь в прицел, крест гуляет по мишени во все стороны. И, если опыта нет, то этот самый момент уловить - практически невозможно.
А еще вмешиваются - ветер, нестабильность полета пули...
И еще куча факторов... Которые стрелки должны еще пытаться учесть :)
[User Picture]From: [info]unkle_fuka
2008-07-02 12:48 pm (UTC)

(Link)

Сочетание телекинеза с замедлением времени. Непонятно, только зачем так раскорячиваться, легче просто научиться хорошо стрелять.
[User Picture]From: [info]zhuldyz
2008-07-02 07:33 pm (UTC)

(Link)

в матрице вон от пуль уклонялись и даже в полете голыми пальчиками брали. тогда это особых вопросов не вызвало.. или все дело в обосновании? мол, там это все программа, а тут как бы реальность?
[User Picture]From: [info]thousand_pa
2008-07-03 09:38 am (UTC)

(Link)

да, в матрице программист вводил команду замедления действия (например, вместо обычно скорости мира 0,001 вбивал значение 10, и нео так шустро танцевал)

а тут, увы, идеологическая база, или как говорят рекламисты, причина верить (reason to belive) упущена
[User Picture]From: [info]zhuldyz
2008-07-03 09:41 am (UTC)

(Link)

а все эти их сверхспособности (реакция, зрение, регенерация) не reason поверить в то, что они и пулю могут направить одной только своей волей? или там ментальной силой?
From: [info]buramanik
2008-07-04 12:42 pm (UTC)

(Link)

блин, вы чё, рехнулись?
вы бы ещё обсуждали вероятность прибытия на землю здоровых роботов трансформеров :)
это - кассовый блокбастер! здесь совсем другое смотреть надо!
фильм получился отменный! я смотрел с удовольствием.
[User Picture]From: [info]megakhuimyak
2008-07-11 11:37 am (UTC)

(Link)

неа, ежу понятно что роботы будут маленькие - как у Лема в "Непобедимом" :-)
[User Picture]From: [info]killarbee
2008-07-11 11:33 am (UTC)

(Link)

хороший снайпер попадает в голову до 500-600м.
на дистанциях от 1000 м хороший снайпер стреляет в грудь, потому что промазать в голову из-за расстояния тех самых угловых минут превышает площадь головы, а хороший снайпер отличается от плохого тем, что не рискует из-за понтов.

относительно фильма - если некто начнет выпускать пули из ануса и попадать людям в голову на 1000 м - вы тоже это будете обсуждать и просчитывать? ;))))))))
[User Picture]From: [info]megakhuimyak
2008-07-11 11:36 am (UTC)

(Link)

жук-бомбардир выпускает из задницы раскаленную струю газов - очень кстати интерсный с точки зрения химии и физики процесс
почему бы и не обсудить? "игры разума" и т.д.
ну и смотрите на метки
[User Picture]From: [info]naika_nelka
2008-07-12 10:00 pm (UTC)

(Link)

:):)хоть посмеяться дали по концовке:) а то такие серьезные обсуждения были:):):)
[User Picture]From: [info]otterbeast
2008-07-23 12:54 pm (UTC)

(Link)

Попадет стрелок или нет, зависит от его концентрации и сосредоточенности. А концентрация - от силы воли. Так что, это так и есть - без силы воли - никак:)
[User Picture]From: [info]megakhuimyak
2008-07-23 02:48 pm (UTC)

(Link)

Чувствуй движение силы, Люк! :-)