Home
megakhuimyak - Несколько ступеней [entries|archive|friends|userinfo]
megakhuimyak

Live Journal User Rating

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Несколько ступеней [Jul. 7th, 2008|10:22 am]
Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
[Tags|, ]

Многие думают , а зачем Западу надо всх демократизировать?  Объясню в исторической перспективе, как те же европейцы вели себя при встрече с теми, от кого им чего-нибудь надо было.

1. Отнять все силой, попутно всех истребив - Австралия, Африка, обе Америки. Как оказывается - долго и дорого. Аборигены иногда хорошо сопротивляются.

2.Поймать или договориться с элитой и заставить их угнетать своих соплеменников  - Индия. Чревато бунтами и прикарманиванием собранных денег.

3.Придумать фальшивого вождя или духовного лидера и через него манипулировать всеми - Южный Иран, Ближний Восток. После восстания Махди в Судане англичане часто использовали религию в своих - дурачили  шиитов фальшивыми "седьмыми имамами". Ну еще и Ваххаба поддерживали. Часто марионетки выходили из под контроля

4.Просто сделать такими же как и они. Сделать так, чтобы аборигены приняли их ценности. А со своими людьми у которых та же система ценностей гораздо легче договориться. И воевать не надо.

Сейчас везде идет 4 путь, н если что англосаксы и про остальные пути помнят
linkReply

Comments:
[User Picture]From: [info]wondernews
2008-07-07 05:18 am (UTC)

(Link)

согласен, для этого и придуман Голливуд, поменялись не только методы, но и средства )
[User Picture]From: [info]megakhuimyak
2008-07-07 05:56 am (UTC)

(Link)

и это да
[User Picture]From: [info]baseke
2008-07-07 07:27 am (UTC)

(Link)

а как относиться к тем, кто помогает им внедрять здесь западные ценности?

У меня была знакомая в подразделении Юсаида. На вопрос чем занимается ее контора, она говорила прямо так: "Мы определяем важных людей и отправляем их и их детей на учебу или в путешествие в США. Чтобы потом, когда придет их время, они были лояльны американской политике."

Кстати, это было 13 лет назад, сейчас как раз время, когда эти дети уже вернулись и внедряются на Госслужбу и в Бизнес.
[User Picture]From: [info]megakhuimyak
2008-07-07 07:31 am (UTC)

(Link)

это Болашак, это наше будущее :-))))
[User Picture]From: [info]baseke
2008-07-07 07:46 am (UTC)

(Link)

Если честно, та организация действовала до начала программы Болашак.
[User Picture]From: [info]megakhuimyak
2008-07-07 05:15 pm (UTC)

(Link)

еще хуже - там они нас за свои деньги обучали, а мы тут за свои собственные деньги посылаем им потенциальных агентов влияния, которых потом назначаем и будем назначать на высокие посты :-)
[User Picture]From: [info]_telegraf
2008-07-07 08:18 am (UTC)

(Link)

щас МГУ везде открывает филиалы
[User Picture]From: [info]baseke
2008-07-07 08:49 am (UTC)

(Link)

Я думаю, Россия постарается не отставать от Америки в культурной колонизации отколовшихся колоний.

Вот я прихожу на лоток и ищу американские фильмы, желательно 90-х. А рядом приходит аульский паренек и спрашивает: "Біздің киноны берші"
Наше кино для него -- это новые русские боевики, например, "9-я рота".
Я не говорю что я поступаю правильнее чем он. Просто пытаюсь указать что резалт от культурной политики -- налицо. А есть ли для казахов польза от того, что их дети наблюдают, как виртуальные русские герои мочат в сортире злобных душманов?

Даже этим концертом в Астане мы, мне кажется, показали свое колонизированное нутро.
[User Picture]From: [info]domety
2008-07-07 11:52 am (UTC)

(Link)

Самое смешное, что в Афганистане отношение к этому фильму оказалось очень положительным. Мол, всё равно мы всех сделали, а они нас ещё сто лет будут помнить!
[User Picture]From: [info]baseke
2008-07-07 12:15 pm (UTC)

(Link)

Так же в России наверное понравился бы фильм немецкий фильм "Подводная Лодка". Мне очень понравился.
[User Picture]From: [info]domety
2008-07-07 12:31 pm (UTC)

(Link)

В России "9 роту" тоже называют говном, не переживайте.
[User Picture]From: [info]_telegraf
2008-07-07 12:45 pm (UTC)

(Link)

у казахского народа есть только один путь в будущее - вместе со старшим братом.
недавно маугли перечитал в хорошем переводе - хороший пример: стая объединилась вновь после разброда и согласилась подчинятся вожаку для того чтоб вернуть себе имя свободного народа.

это я говорю как лицо прикормленное старшим братом :)
[User Picture]From: [info]baseke
2008-07-07 01:01 pm (UTC)

(Link)

Это вам так кажется, как лицу прикормленному... ;)

А я смотрю -- старшего брата-то вообще не существует...
А существующего большого ребенка уж точно "старшим" назвать никак нельзя.
[User Picture]From: [info]domety
2008-07-07 11:54 am (UTC)

(Link)

А Киргизия полным ходом колонизирует мою квартиру и ещё просит устроить подписку подружкам!
[User Picture]From: [info]_telegraf
2008-07-07 12:13 pm (UTC)

(Link)

как же это получилось?
[User Picture]From: [info]domety
2008-07-07 12:29 pm (UTC)

(Link)

Познакомились на улице и пошло...
[User Picture]From: [info]_telegraf
2008-07-07 12:31 pm (UTC)

(Link)

>...и пОшло

извините :)
[User Picture]From: [info]domety
2008-07-07 12:34 pm (UTC)

(Link)

Нет, она порядочная девушка!
[User Picture]From: [info]baseke
2008-07-07 08:52 am (UTC)

(Link)

А там точно 7-й имам а не 12-й?
Дело в том, что шииты верят что 12-й имам не умер, а как они говорят "ушел в сокрытие", откуда через аятолл управляет шиитами. А про 7-го я не слышал.
[User Picture]From: [info]piterburg
2008-07-07 10:42 am (UTC)

(Link)

Есть разные ветви шиизма - с разным количеством имамов.
[User Picture]From: [info]megakhuimyak
2008-07-07 05:16 pm (UTC)

(Link)

через сафиров
вообще - да 12, но я где-то читал и про седьмого
у шиитов внутренних сект дофига - может где-то и 7 считают
[User Picture]From: [info]piterburg
2008-07-07 10:45 am (UTC)

(Link)

//сделать такими же как и они. Сделать так, чтобы аборигены приняли их ценности. А со своими людьми у которых та же система ценностей гораздо легче договориться.//

Так и есть. Всё правильно подмечено.
[User Picture]From: [info]megakhuimyak
2008-07-07 05:17 pm (UTC)

(Link)

опыт обычных бизнес-переговоров :-)
[User Picture]From: [info]domety
2008-07-07 11:50 am (UTC)

(Link)

Да, везде пытаются идти по четвёртому пути, но по сути опять заворачивают на три первых и сталкиваются со знакомыми осложнениями.
[User Picture]From: [info]megakhuimyak
2008-07-07 05:17 pm (UTC)

(Link)

терпения не хватает