?

Log in

No account? Create an account
Еще одно последствие "Платона" и работы Якунина для России - megakhuimyak [entries|archive|friends|userinfo]
megakhuimyak

Live Journal User Rating

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Еще одно последствие "Платона" и работы Якунина для России [Dec. 1st, 2015|03:17 am]
megakhuimyak
[Tags|, , , , ]

Я вот писал, что если Россия срочно не примет меры по улучшению транзита в рамках Великого Шелкового пути, то поток пойдет другим путем - через Каспий.

А что сделал Россия для улучшения транзита и облегчения перевозок? Придумала систему "Платон", ага

Это уже не первый раз за последнее время, когда жалкие попытки хапнуть бабла себе среди друзей Путина, кончались большими проблемами для страны

Представители крупных транспортно-логистических операторов Турции, Казахстана, Азербайджана и Грузии на встрече в Стамбуле приняли решение учредить консорциум с целью транспортировки грузов из Китая в Европу.

Как сообщила в субботу пресс-служба "Грузинской железной дороги", договоренность об этом была достигнута в ходе презентации в Стамбуле возможностей и перспектив Транскаспийского транспортного маршрута "Китай-Турция-Европа", состоявшейся в рамках международной транспортно-логистической выставки "Logitrans".

Готовность стать учредителями консорциума, наряду с китайской компанией Mishgeng Logistics, выразили "КТЖ экспресс" ("дочка" "Казахстанской железной дороги"), ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское пароходство" и азербайджанская компания "Караван логистикс", а также Trans Caucasus Terminals, дочерняя структура "Грузинской железной дороги". Турецкая сторона будет представлена в консорциуме в качестве ассоциированного члена.

linkReply

Comments:
[User Picture]From: turner_1k62b
2015-11-30 09:41 pm (UTC)

Большие проблемы

Mishgeng Logistics...
...сообщила в субботу пресс-служба "Грузинской железной дороги"...

Интересно, а вот есть мнение, что это бред сивой грузинской кобылы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: megakhuimyak
2015-11-30 09:46 pm (UTC)

Re: Большие проблемы

первый поезд из Китая в Актау прищел в августе что ли и на пароме ушел в Баку
оно потихоньку и потихоньку делается, но результат будет интересный
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aleksei_borisov
2015-11-30 09:43 pm (UTC)
Через Каспий? А на хрена?
Проще сразу загрузить на судно в китае, и пусть плывёт, чем мудрить с логистикой через Каспий, Босфор итд.
Или уже сразу отправлять через БАМ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: megakhuimyak
2015-11-30 09:46 pm (UTC)
есть моя статья на регнуме про российско-китайские отношения - там все написано
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: pofigistiks
2015-11-30 09:49 pm (UTC)
ГУАМ-2
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: megakhuimyak
2015-11-30 10:07 pm (UTC)
то была политика, а это транспорт
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sinitzat
2015-11-30 10:19 pm (UTC)
Хе-хе, Платон - это учет и контроль помимо прочего) Значит, и ваших теневых зацепило.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: megakhuimyak
2015-11-30 10:24 pm (UTC)
наши мало совершают перевозок - российские автоперевозчики все забили, а теперь еще и белорусские присоединились
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: snigir
2015-11-30 10:57 pm (UTC)
Перечень учредителей, все эти караван логистики, как и взятое из сказок название несуществующего маршрута немало доставляет.

Edited at 2015-11-30 10:57 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: megakhuimyak
2015-11-30 11:01 pm (UTC)
и сланцевая революция - это миф, да :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _devol_
2015-12-01 12:11 am (UTC)
Марат, объясните, какие грузы можно тащить через весь евразийский континент до Европы через Казахстан и далее до Турции, если морской транспорт на порядки дешевле, надежнее и даже быстрее?

Кто будет страховать все эти "евразийские шелковые пути"? Ну, как пример?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: her_shadow
2015-12-01 12:47 am (UTC)
"Шелковый путь", очевидно, существует в планах и существует реально, и это не фрик-проект в российском стиле для друзей-подрядчиков, не имеющий иного экономического смысла (может кроме саботажного). Мне уже не раз встречались рассуждения аналитиков западных банков в плане, как это строительство повлияет на госнакачку экономики в Китае, на спрос на железную руду / курс австралийского доллара.

Edited at 2015-12-01 12:55 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Alexei Sergeevich
2015-12-01 02:20 am (UTC)
товарищ афтар, вы бредите, какой еще шелковый путь? морем в 2-3 раза дешевле доставлять грузы... и еще, если предположить, что ВШП все же реализуют, то его гораздо выгодней пустить будет вдоль России, так как это тупо по расстоянию короче получается.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: recruit_dv
2015-12-01 04:20 am (UTC)
Не парьтесь.
Псто из серии "писать нечего, а какашку кинуть в Россию очень хотелось".
Впрочем, как во многих случаях
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pr_k_rzhevskiy
2015-12-01 02:44 am (UTC)

опять КТЖ

очередная "дочка" КТЖ... мдя
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: seann
2015-12-01 05:52 am (UTC)
Через 4 (непрозрачные) таможенные границы? неск тыс контейнеров в горд т.е. половина ОДНОГО контейнеровоза? со ссылкой на Грузинскую жд?
Это такой логистический КВН?
(Reply) (Thread)
From: iglebor
2015-12-01 05:20 pm (UTC)
Любопытно - а как современные казахи относятся к туркам? Как к своим старшим тюркским братьям, или как к греко-армяно-курдам, говорящим на туркменском языке?
(Reply) (Thread)
From: nealar
2015-12-02 10:49 am (UTC)
Думаю, как к далёким южным варварам. Казахстан - та ещё многонационалия: есть русские, уйгуры, чечены, немцы в товарных количествах.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gooodvins
2015-12-01 07:23 pm (UTC)
Даже в Белоруссии аналог пресловутого "Платона" несколько лет как работает. Не говоря уж про Европу.

За расхреначивание федеральных трасс фурами надо платить. И я как-то предпочитаю, чтобы дальнобои платили за это дело вместо меня.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: megakhuimyak
2015-12-02 10:51 am (UTC)
для чего дороги существуют? для того чтобы по ним ездили вообще-то
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kh_sugutskiy
2015-12-06 07:16 am (UTC)
амеры прикроют твой путь
моря океаны если не будут под контролем то хана баксу

опасно все это строить. Могут начаться боевые действия и печеньки Госдепа
Этапы большого шелкового пути - Украина, Ирак, Афганистан, Сирия, Грузия (Там Миша наш человек лишил этого шанса Грузии)


Edited at 2015-12-06 07:23 am (UTC)
(Reply) (Thread)